Новости Kia

Свежие новости от компании Kia. Анонсы автомобильных новинок, шпионские фотографии.

11 Июля 2018

Kia ведет дорожные испытания кроссовера Soul следующего поколения, который должен появиться в начале 2019 года. Шпионский видеоролик с тестами новинки разметили в YouTube.

Kia Soul второго поколения сохранит характерную угловатую форму кузова, при этом, некоторые стилистические элементы будут позаимствованы у концепт-кара Trail’ster, представленного в 2015 году на Чикагском автосалоне.

Следующий Kia Soul построят на новой архитектуре, которая предусматривает использование системы полного привода, поэтому, не исключено, что у кроссовера появится модификация с четырьмя ведущими колесами.

Предполагается, что моторная гамма включит некоторые нынешние силовые агрегаты. Базовым станет 132-сильный агрегат объемом 1,6 л. Плюс, будет доступен двухлитровый двигатель мощностью 163 л.с., а также 1,6-литровая «турбочетверка», развивающая 204 л.с.

Смотреть: видео

07 Июня 2018

Российский авторынок продолжает движение вверх: в мае продажи выросли на 18% (по сравнению с маем 2017-го). Лидером продаж продолжает оставаться Kia Rio, а Lada Vesta опустилась со 2-й на 3-ю позицию.

Лада Гранта заняла 2-е место несмотря на грядущее обновление. Казалось бы, покупателям Гранты есть смысл придержать денежки и дождаться более свежей модели, но против такого решения играют два фактора — высокие инфляционные ожидания и предчувствие того, что Гранта после обновления подорожает, а значит выгоднее брать сейчас.

В мае положительную динамику показали все модели из первой десятки, а именно Kia Rio, Lada Granta, Lada Vesta, Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Volkswagen Polo, Lada Largus, Renault Duster, Kia Sportage и Lada XRAY.

Дорогой Sportage обошел по продажам сравнительно дешевый XRAY, из-за того, что у «корейца» лучше соотношение цены и потребительских качеств, а вот Иксрей многие покупатели считают переоцененным. В мае Sportage разошелся тиражом в 3018 экземпляров, что на 760 единиц больше, чем в мае 2017-го, и занял 9-е место, расположившись между Renault Duster (продано 3521 ед.) и Lada XRay (2991 единица).

Во второй десятке самых продаваемых моделей отметим значительное сокращение (на 32,8%) спроса на кроссовер Toyota RAV4, несмотря на предлагаемые дилерами скидки, ввиду того, что покупатели ждут модель нового поколения, для них инфляция и подорожание не так критичны, как для покупателей автомобилей Лада. Плюс, у «рафика» недавно появилась альтернатива в виде купеобразного паркетника C-HR.

В рейтинге марок: Lada по-прежнему лидирует с большим отрывом, немного просел (на 6%) занимающий десятую строчку Ford. Зато сразу на 40% вырос спрос на УАЗы, и производитель этим тут же воспользовался, в очередной раз переписав ценники (разумеется, в сторону повышения).

Всего в мае 2018 года на российском рынке реализовано 147 тыс. 525 легковых и легких коммерческих авто. С января по май в сумме продано 692 тыс. 870 машин, это на 20% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

16 Мая 2018

Компания Kia испытывает обновленный кроссовер Sportage без камуфляжа недалеко от Нюрбургринга. Новинка будет представлена осенью нынешнего года на автосалоне в Париже.

Судя по шпионским фотографиям, кроссовер будет отличаться от дорестайлинговой модели фарами головного света с четырьмя светодиодными элементами, другой радиаторной решеткой и иными воздухозаборниками в духе концепт-кара SP. Также модель получит новые бамперы и выхлопную систему, а также модернизированную защиту днища.

Перед нами версия GT-Line, видно, что у пятидверки изменились решётка радиатора, передний и задний бамперы, рисунок фар, светодиодных противотуманок и задних фонарей, а также 19-дюймовые колёса. В отличие от соплатформенного обновлённого Тусана, Sportage сохранит интерьер почти нетронутым. По технике у Спортейджа планируется серьёзная модернизация.

У кроссовера появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая будет работать по схеме mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию и снизит количество вредных выбросов.

Дизель-электрическую систему в Спортейдже разработают на основе «турбочетвёрки» 1.6 CRDi (115 или 133 л.с.), которая придёт на смену агрегату 1.7 CRDi (115 или 141 л.с.). Из гаммы убрали двухлитровый 136-сильный турбодизель, как это сделали в случае с Тусаном. В остальном линейка двигателей останется прежней ― в неё войдут атмосферный 1.6 GDi (132 л.с.), наддувные 1.6 T-GDi (177 л.с.) и 2.0 CRDi (185 л.с.). Клиентам предложат версии с передним или полным приводом, с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач.

В России кроссовер предлагается со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим с 6-ступенчатой механической или автоматом. Плюс, доступен двухлитровый турбодизель, работающий только с «автоматом» и выдающий 185 л.с. Цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 89 тыс. 900 руб.

05 Мая 2018

Компания Kia представила серийную версию электрокара Niro EV, прототип которого был показан в 2018 году. Премьера товарного авто состоялась на мотор-шоу в южнокорейском Чеджудо.

Kia Niro EV присоединится к модели со стандартными ДВС и модификации с гибридной силовой установкой, которые были представлены ранее. Внешне электрические версии отличаются от гибридных иными бамперами, ходовыми огнями в виде бумерангов, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора (в нее встроен разъем для подзарядки) и колесами с крупными спицами.

По начинке паркетник Kia Niro EV почти полностью унифицирован с недавно представленной моделью Hyundai Kona Electric. Базовая версия имеет литий-полимерный тяговый аккумулятор емкостью 39,2 кВт∙ч, которого должно хватить на 240 км пробега. У топ варианта подороже батарея вмещает 64 кВт∙ч, а запас хода — 380 км.

Версия с большим аккумулятором будет иметь электромотор мощностью 204 л.с. У младшей модификации заряд будет поскромнее, ведь базовый паркетник Hyundai Kona Electric имеет двигатель мощностью 135 л.с. О полном приводе речи нет.

Список вспомогательной электроники включил систему предотвращения фронтальных столкновений, функцию соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль, а также систему помощи при выезде с парковки задним ходом.

Старт продаж в Южной Корее запланирован на июль — тогда Kia и раскроет все подробности о машине. Прием заявок местные дилеры открыли еще в конце февраля и за первые 3 дня собрали более 5 тысяч заказов. Ориентировочная цена Niro EV на родине — 40 тыс. долларов против 22 тыс. за базовую гибридную версию.

19 Апреля 2018

Компания Kia приступила к дорожным испытаниям обновленного кроссовера Sportage. Четвёртый Kia Sportage вышел почти 3 года назад. На этом этапе жизненного цикла достаточно лёгкого рестайлинга, результаты которого, скорее всего увидим осенью в Париже.

Судя по шпионским снимкам, вседорожник получит оптику, выполненную в стиле седана Cerato нового поколения, который был показан в начале года на Детройтском автосалоне. Кроссовер будет отличаться от дорестайлинговой модели фарами головного света с четырьмя светодиодными элементами, другой радиаторной решеткой и иными воздухозаборниками в духе концепт-кара SP. Сзади появятся светодиодные фонари другой формы, модернизированная защитная платина днища, а также видоизмененный задний бампер.

Что косается техническая составляющая Sportage, то у кроссовера появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая будет работать по схеме mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию и снизит количество вредных выбросов.

Напомним, в марте обновился близкий родственник Спортейджа - Hyundai Tucson. Внешность Тусана дизайнеры освежили по проверенному рецепту (решётка, оптика, бамперы), интерьер перекроили основательно, проредив физические кнопки, которых у Kia переизбыток. В арсенал вошёл новый турбодизель 1.6 в паре с 8-ступенчатым автоматом, пополнился список систем безопасности. Не факт, что Sportage повторит этот путь целиком, но всё же.

В России кроссовер предлагается со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Плюс, доступен двухлитровый турбодизель в паре с «автоматом», выдающий 185 л.с. Цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 79 тыс. 900 руб.

20 Марта 2018

Компания Kia опубликовала на своем южнокорейском сайте брошюру с информацией и фотографиями флагманского седана K900 нового поколения для домашнего рынка. На корейском рынке в прошлом году продано 1553 машины с индексом K9, тогда как в США — только 455 авто под обозначением Kia K900. Премьера глобальной модели, которая в России продается под названием Quoris, состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Корейской модели K9 выделены три бензиновых двигателя: атмосферный V6 3.8 GDI (315 л.с.), турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) и хорошо известный топовый V8 5.0 GDI (425 л.с.). Все моторы сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции впервые будет доступен полный привод.

Новый Quoris выглядит строже предшественника, на передке и корме теперь меньше замысловатых изгибов, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Решетка радиатора стала крупнее и состоит из 176 ячеек.

Колесная база выросла на 60 мм до 3105 мм, но это на 55 мм меньше, чем у седана Genesis G90. Свесы стали короче, ведь общая длина увеличена только на 25 мм до 5120 мм. В ширину Quoris прибавил 15 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1490 мм). Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%.

Просторнее должен стать и салон, в дорогих версиях здесь больше натуральных материалов (кожи и дерева), девять подушек безопасности. Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма, а общее количество кнопок и переключателей уменьшено с 91 до 73.

Особенности салона — положенные по статусу аналоговые часы на передней панели, аудиосистема Lexicon, а еще продвинутая система амбиентной подсветки, разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone. Диоды имеют 64 цвета, на выбор 7 предустановок, а у кнопок есть датчики, которые точечно усиливают их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Пневматической подвески больше нет: за доплату можно рассчитывать только на электронноуправляемые амортизаторы. Зато есть усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Для задних пассажиров — кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы.

Американский K900 дебютирует 28 марта в Нью-Йорке. В Корее новый Kia K9 начнут продавать в начале апреля. Здесь цены лежат в диапазоне от 51 до 88 тыс. долларов (3–5 млн. руб.), т.е. флагман Kia заметно дешевле родственного седана Genesis G90, который оценивается в 70—110 тыс. долларов. Корейцы обещают, что уже во втором квартале этого года новый Quoris выйдет еще на несколько рынков. Наш текущий Quoris, который собирается на калининградском «Автоторе», предложен в России в диапазоне 2 819 900–3 829 900 руб. За 2017 год реализовано 175 шт. О запуске нового Квориса в России будет объявлено позднее.

16 Марта 2018

Компания Kia представила обновленный минивэн Carnival. В Южной Корее продажи автомобиля начнутся в ближайшее время. Машина получила новые светодиодные фары, другую решетку радиатора и видоизмененные бамперы.

Полноразмерные однообъемники Kia Carnival были хорошо известны в России, но модель третьего поколения образца 2014 года до нас не добралась. Сейчас эти машины продают в Южной Корее, Китае, Австралии, Америке (под именем Sedona) и на Ближнем Востоке. А на корейском рынке вот-вот появится обновленный Carnival.

Kia Carnival предлагается с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (202 л.с.) или с бензиновым мотором V6 3.3 GDI (280 л.с.). Но вслед за родственным кроссовером Sorento однообъемник сменил шестиступенчатый «автомат» на новый восьмиступенчатый.

Снаружи рестайлинговый минивэн проще всего отличить по решетке радиатора: на смену трехмерной сетке пришел «гриль» с прямоугольными ячейками. Поменялись бамперы, причем у дорогих версий теперь есть фирменные противотуманки в форме четырех кубиков льда, знакомые по другим моделям. Изменились и задние фонари, а за доплату стали доступны светодиодные фары.

Интерьер почти не претерпел изменений: другой руль, подправленная графика приборов и новые комбинации отделочных материалов. Для корейского рынка Carnival комплектуется четырьмя рядами сидений, причем самый простой вариант рассчитан на одиннадцать седоков. Версии подороже девятиместные, а трехрядная компоновка — удел самых дорогих комплектаций, хотя для других рынков это стандарт.

Обновленная медиасистема теперь имеет голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao. Акустическая система Infinity у дорогих версий уступила место «музыке» фирмы Krell, появился беспроводной зарядник для смартфонов. Адаптивный круиз-контроль усовершенствован, а вдобавок установлен автомат переключения с дальнего света на ближний.

В Корее обновленный минивэн Kia Carnival стоит от 27 тыс. долларов. Девятиместная версия оценивается минимум в 29 тыс. 500 долларов, а самый дорогой вариант Presidential с шикарной отделкой - в 39 тысяч. Вскоре рестайлинговые версии доберутся и до других рынков, где уже представлена модель, но нам Carnival, увы, можно не ждать.

15 Марта 2018

Компания Kia готовит публику к премьере нового флагмана и выложила в сеть несколько тизер-скетчей будущей машины, включая изображение интерьера.

На снимках изображен бизнес-седан Quoris второго поколения. В Корее эта машина известна под индексом К900 и появится у дилеров уже во втором квартале этого года. Российскому рынку придется недолго подождать. Публичная премьера новинки состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.

Инженеры и дизайнеры южнокорейской марки постараются превратить следующий Kia Quoris в более роскошный автомобиль, чтобы приблизиться к Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Автомобиль радикально сменил дизайн. Над обликом машины совместно работали команды дизайн-центров в корейском Намьянге и Калифорнии. Концепцию оформления внешности назвали Gravity of Prestige, «притяжение престижа». Решетка радиатора, выполненная в фирменной концепции «Нос тигра», состоящая из 176 ячеек в форме бриллиантов, должна символизировать «процесс высвобождения энергии». Кроме того, Quoris получит задние фонари и патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой.

Особенностью интерьера станет виртуальная комбинация приборов, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположится дисплей диагональю 12,3 дюйма, а еще разработчики обещают продвинутую систему подсветки. Диоды будут иметь 64 цвета, на выбор — семь предустановок, а у кнопок появятся датчики, которые станут точечно усиливать их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.

Новый Quoris разделит технику с нынешними моделями Genesis G80/G90. По предварительной информации, в гамме появится полноприводная версия с «битурбошестеркой» объемом 3,3 л. этот мотор уже известен, по фастбеку Kia Stinger, где он выдает 370 л.с. В качестве коробки передач наверняка будет использован 8-ступенчатый автомат.

Сегодня в России Kia Quoris доступен с бензиновыми моторами рабочим объемом 3,8 л. и 5 л, развивающими 334 и 425 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Kia Quoris начинаются от 2 719 900 руб.

28 Февраля 2018

Обновлении модели Kia Optima состоялось ещё в январе и стартовало с версии для домашнего рынка. Машина продаётся под именем K5 в Южной Корее. Теперь производитель рассекретил вариант Оптимы для Европы, премьера которого на широкой публике состоится на Женевском автошоу уже через неделю. Помимо корректировки облика универсал и седан получили пару новых двигателей.

Компания показала фото универсала Optima Sportswagon GT Line, но в целом, у грузопассажирской версии и седана перемены будут идентичными (не считая кормы). Обновлению подверглись бамперы, оптика и решётка радиатора.

Фирма заявила о корректировках в экстерьере версий GT и GT Line (на снимках), но пока не раскрыла детали простых вариантов. У GT Line, кстати, новый сдвоенный выхлопной патрубок.

Полностью новый дизель U3 1.6 CRDi, появившийся и на «третьем» Сиде должен заменить прежний 1.7 CRDi. Для Оптимы выбрана форсировка на 136 л. с. и 320 Н•м (2000–2250 об/мин). Плюс, впервые на Оптиме появился 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.6 T-GDi, который в линейке займёт положение между двухлитровым «атмосферником» CVVL (163 л.с.) и «турбочетвёркой» 2.0 T-GDi (245 л.с.) и будет сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками для ручного режима.

У модели новые: рулевое колесо, фоновая подсветка по периметру с выбором из 6 цветов (также можно активировать связь оттенка с режимом Drive Mode Selector), улучшенная мультимедийная система (экран на семь или восемь дюймов, Android Auto, Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфонов).

В селекторе режимов движения теперь 4 позиции: Eco, Comfort, Sport и Smart. Последний, «интеллектуальный», прогнозирует потребности водителя и автоматически переключает настройки силового агрегата и руля между экономичным, комфортным или спортивным режимами. Камеры кругового обзора повысили разрешение.

Для версий GT и GT Line заготовлены новые диодные противотуманки, новые диски, зеркала с чёрным лёгким глянцем. А в салоне теперь можно выбрать между двухцветной кожаной отделкой (красный с чёрным) или кожей чёрного цвета с красной прострочкой.

Список систем безопасности пополнился контролем за вниманием водителя и ассистентом движения по полосе. Эти перемены увенчаны новыми колёсными дисками в нескольких версиях дизайна и диаметра (16–18 дюймов), а кузовная палитра обогатилась красным оттенком Runway Red. В Европе продажи обновлённой Оптимы начнутся в третьем квартале 2018 года. О сроках выхода модели и комплектациях в РФ представительство Киа пообещало рассказать позже.

26 Февраля 2018

В Европе псевдокроссовер Kia Picanto X-Line оснащается мотором 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), но надежды на появление этой «турботройки» в России не оправдались. У нас «икс-лайновый» хэтчбек предложен с двигателем 1.2 (84 л.с., 122 Н•м) и четырёхдиапазонным «автоматом» по цене 809 900 рублей. Дороже стоят только версии Prestige (819 900) и GT Line (864 900), а самая доступная машинка с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 659 900 рублей.

Отличий от стандартного Picanto много. Это более агрессивные бамперы со «стальной защитой», пластиковые накладки на колёсные арки, двери и пороги, яркие акценты цвета «лайм».

Хромированная двустволка выхлопных патрубков такая же, как в исполнении GT Line. На багажной двери красуется шильдик. Задние стёкла глубоко тонированы. «В базе» Picanto X-Line оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерности 185/55 R15.

Кресла отделаны искусственной кожей с контрастной прострочкой. Присутствуют алюминиевые накладки на педали. На фото показана европейская версия с «механикой» и недоступным нам рулём со скошенным ободом.

Сегмент субкомпактов в нашей стране едва жив. По итогам 2017 года в A-классе лидировал бюджетник Ravon R2, нашедший 4786 покупателей. Хэтч Picanto занял второе место с результатом 2718 проданных машин. Версия X-Line, наделённая «мужественным дизайном», призвана расширить аудиторию модели. Заодно компания KIA обновила комплектацию Prestige, добавив в неё медиацентр с семидюймовым дисплеем.

страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » 39